У вас в приоритете не просторный салон, а динамика вкупе с экономичностью? В таком случае есть два стильных китайских седана, которые определенно смогут вас заинтересовать – Omoda S5 и Kaiyi E5. В чем их основные сходства и различия в техническом плане и не только, узнаем прямо сейчас.
Седан на платформе M1X представлен буквально несколько месяцев назад, а уже успел приобрести популярность у себя на родине в Китае и за его пределами. В России доступен в трех комплектациях под названиями Life, Tech и Ultra. Является «собратом» нескольких популярных моделей авто Chery.
Компактный седан из Китая в плане габаритов вполне дотягивает до среднеразмерного класса. Это конкурент для Omoda S5 и по характеристикам, и по цене. Автомобиль создан на базе модели Chery Arizzo 7, выпущенного в 2013 году, поэтому дизайн не совсем современный, но пока еще не устарел.
В плане размеров кузова между седанами достигнут практически полный паритет. Omoda S5 имеет габариты 4644х1814х1493 мм и является чуть более компактным автомобилем, чем конкурент с его 4670х1825х1483 мм. Различия в колесной базе 50 мм (это 2650 мм против 2600 мм соответственно).
Для седана Omoda S5 имеет сравнительно объемный багажник – 482 литра. Несмотря на немного большую длину, Kaiyi E5 в объеме багажного отделения несколько отстает – он равен 450 литрам.
Базовые комплектации обоих седанов наделены такими опциями комфорта, как кондиционер, электрический привод всех стекол, водительского сиденья и боковых зеркал, кнопка пуска мотора, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик света и задний парктроник. Omoda S5 укомплектован светодиодными фарами, а вот у конкурента они галогеновые. У обоих авто есть кожный руль и люк в крыше с электроприводом. С безопасностью порядок – есть подушки водителя и пассажира.
Седан Omoda S5 предлагается на рынке России с 1,5-литровым атмосферным мотором на 113 л. с. и турбированным 147-двигателем аналогичного объема. Трансмиссия в обоих случаях – вариатор. «Атмосферник» доступен только в стандартной комплектации. Напоминаем, что это версия Life. С ним автомобиль развивает свои максимальные 180 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 13,2 секунды.
«Омода» с турбомотором разгоняется до максимальных 190 км/ч, а первые 100 км/ч достигает уже за более приятные 9,7 секунды. Расход топлива ДВС с турбиной в смешанном цикле – 6,8 л/100 км.
Kaiyi E5 также предлагает два варианта 1,5-литровых двигателей – мощностью 147 и 156 л. с. Они оба доступны в двух конфигурациях трансмиссии – с вариатором и 5-ступенчатой «механикой». С МКПП и мотором на 156 л. с. автомобиль развивает максимальную скорость 210 км/ч. В смешанном цикле такой двигатель расходует 6,6 л/100 км. Разгон до 100 км/ч с места занимает 9,5 секунды.
Задняя подвеска Kaiyi E5 пружинная независимая, а вот в Omoda установлена полунезависимая. Что касается передней, у обоих седанов она независимая на пружинах. На всех колесах стоят дисковые тормоза. Дорожный просвет «Омоды» составляет 160 мм, у Kaiyi E5 он немного больше – 165 мм.
К зиме оба автомобиля подготовлены, но не к очень суровой. Из теплых опций в базовых версиях седанов есть только подогрев боковых зеркал и передних сидений. Kaiyi E5 превосходит конкурента за счет наличия обогрева форсунок стеклоомывателя, доступного уже в стандартной комплектации.
Седаны и правда получились очень похожими как в плане динамики и экономичности, так и опций комфорта. В базовой версии Kaiyi E5 в чем-то превосходит Omoda S5, но в других вещах и уступает. Так как модели находятся еще и в одинаковой ценовой категории, выбирать остается разве что по внешнему виду и ощущениям от вождения. Последнее можно проверить только в ходе тест-драйва.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время