Рассмотрим два интересных, стильных и не очень дорогих седана – OMODA S5 и BAIC U5 PLUS. Сравним технические характеристики моделей, поговорим об оснащении, благодаря чему вам проще будет сделать выбор в пользу одного из авто.
Китайский седан OMODA S5 производится у себя на родине с 2021 года под названием Chery Arrizo 5 Plus. Автомобиль построен на платформе Chery M1X и официально продается в том числе в РФ в паре с кроссовером OMODA С5. Россия стала первым зарубежным рынком для этого суббренда.
BAIC U5 PLUS – это компактный и стильный седан С-класса, стоимость которого находится на одном уровне с LADA Vesta. Китайский автомобиль официально продается в России в двух комплектациях и постепенно набирает популярность благодаря доступной стоимости и современного дизайна.
Седаны С-класса практически идентичны в плане габаритов кузова. Так, у OMODA S5 его размеры – 4644х1814х1493 мм против 4660х1820х1480мм у конкурента. Колесная база различается всего лишь на 20 мм – 2650 и 2670 мм соответственно – поэтому различия в комфорте для пассажиров здесь чисто символические. OMODA S5, ожидаемо, немного тяжелее соперника – 1395 кг против 1240 кг.
Ввиду более крупных размеров седан OMODA S5 немного превосходит конкурента в плане объема багажника. Модель предлагает 482 литра багажного отделения против 430 литров у BAIC U5 PLUS.
В стандартной комплектации седан OMODA S5 получил подогрев боковых зеркал и передних сидений, тогда как у конкурента в базовой версии есть обогрев только передних кресел. В обоих автомобилях предусмотрен кондиционер, многофункциональный тачскрин для мультимедиа и навигации, поддержка Bluetooth, задний парктроник и бесключевой доступ в салон.
Моторная линейка обоих кроссоверов довольно скромная. OMODA S5 предлагает турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 либо 147 л.с. в зависимости от комплектации. В обоих случаях мотор идет в паре с бесступенчатой трансмиссией. Средний расход топлива – 6,9 л/100 км в смешанном цикле.
BAIC U5 PLUS также доступен с одним 1,5-литровым двигателем мощностью 105 либо 150 л. с. Он работает в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (вариатором) и потребляет от 5,9 л/100 км до 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Есть также вариант с 5-ступенчатой механической КПП.
Задняя подвеска в обоих кроссоверах имеет вид полунезависимой пружинной конструкции, тогда как спереди установлена независимая пружинная система McPherson. На передних колесах машин установлены вентилируемые тормозные диски, на задних – стандартные дисковые тормоза.
В плане дорожного просвета оба седана получились достаточно высокими – 160 мм клиренса у S5 и 155 мм у BAIC U5 PLUS. Это большой плюс для передвижения по грунтовке за пределами города.
Седаны OMODA S5 и BAIC U5 PLUS больше похожи, нежели различны. Это касается как дизайна, так и оснащения, динамики и экономичности, разве что OMODA S5 больше по размерам. При выборе отталкивайтесь от того, что для вас важнее.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время