Omoda C5 и Geely Coolray – это два китайских кроссовера С-класса, которые отлично подходят для городской эксплуатации за счет своих компактных размеров, маневренности и неплохой динамики. В чем схожи, а в чем различны эти автомобили – предлагаем вам разобраться вместе прямо сейчас.
Кроссовер продается в России с марта 2020 года и до сих пор является одной из самых продаваемых моделей от производителя, да и от китайского автопрома в целом. В потоке эта машина выделяется за счет контрастной двухцветной окраски кузова вкупе с нестандартным дизайном передней части.
Купеобразный кроссовер Omoda C5 появился в России буквально несколько месяцев, но уже успел стать фаворитом у местных покупателей. С технической точки зрения никаких инноваций машина не привносит, но вот ее дизайн точно достоин похвалы и ассоциируется с автомобилями будущего.
Так как оба кроссовера компактные, размеры у них соответствующие. Габариты Omoda C5 таковы – 4400х1830х1588 мм. Конкурент еще меньше – 4330х1800х1609 мм, из-за чего некоторые относят его к В-классу. Колесная база у автомобилей составляет 2630 и 2600 мм соответственно.
Большим багажником не может похвастать ни один из героев сравнения. В багажном отделении у Omoda C5 предусмотрено 378 литров свободного места, а у Geely и того меньше – всего 330 литров. Снаряженная масса у последнего заметно меньше – 1415 кг против 1610 кг. Это не могло хорошо отразиться на динамике разгона.
В базовой версии Omoda C5 доступен подогрев передних сидений и рулевого колеса. На передней панели вы единый ансамбль сложились два одинаковых по диагонали 10,25-дюймовых дисплея. Есть двухзонный климат-контроль, в том числе дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
Начальная комплектация Geely Coolray под названием Comfort предлагает нам подогрев передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал. Мультимедийная система представлена 10,25-дюймовым дисплеем. В дополнение к нему идет 7-дюймовая цифровая панель приборов.
Geely Coolray доступен в России исключительно с передним приводом и 1,5-литровым двигателем мощностью 150 либо 177 л. с. в зависимости от комплектации. Трансмиссия только 7-ступенчатая роботизированная. С мощным ДВС машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Omoda C5 дает больше свободы выбора, так как оснащается либо 1,5-литровым 147-сильным ДВС, либо 1,6-литровым мотором мощностью 150 или 197 л. с. Есть как передний, так и полный привод. Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» либо вариатор, доступный только с 1,5-литровым мотором.
В то время, как полноприводный кроссовер Omoda C5 имеет полностью независимую пружинную подвеску, конкурент комплектуется полунезависимой задней и независимой передней системой. Обе модели имеют дисковые тормоза всех колес. Дорожный просвет Omoda чуть больше – 190 мм против 180 мм у Geely. Вполне себе стандартно для кроссоверов и российских дорог, в частности.
Omoda C5 превосходит конкурента в плане дизайна и проходимости, но в то же время предлагает не столь широкий набор опций комфорта и подогрева в базовой версии, как Geely Coolray. В плане габаритов и вместительности обе модели практически одинаковы, и вряд ли хорошо подойдут для большой семьи.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время