Как насчет стильных китайских седанов? Changan EADO Plus и OMODA S5 вас могут заинтересовать не только внешним видом, но и динамикой, доступной ценой и сравнительно низким расходом топлива. Давайте сравним эти модели, чтобы вам было проще принять решение.
Достойный конкурент таким моделям, как Kia Cerato и Toyota Corolla, седан С-класса Changan EADO Plus продается в России с 2023 года и доступен в двух комплектациях – LX и DLX. Пользуется весьма большой популярностью за счет стильного дизайна, экономичности и вместительности для седана.
Седан OMODA S5 построен на той же платформе, что и небезызвестный Arizzo 5 Plus. Он отлично адаптирован для эксплуатации на российских дорогах. Современный интерьер, два больших экрана и целый набор электронных ассистентов в помощь водителю – главные причины популярности.
Оба автомобиля принадлежат к С-классу, но Changan длиннее и имеет большую колесную базу на фоне конкурента. Габариты его кузова составляют 4730х1820х1505 мм при базе 2700 мм, тогда как у OMODA S5 размеры равны 4644х1814х1493 мм при колесной базе 2650 мм.
Объем багажника Changan EADO Plus – 500 литров. Здесь OMODA отстает, но совсем немного – ее багажное отделение занимает 482 литра.
В самой доступной версии OMODA S5 под названием Life предлагается ABS, 6 подушек безопасности и кондиционер. Теплые опции представлены подогревом передних сидений и боковых зеркал. Есть задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и камеры кругового обзора. Салон отделан кожей и дополнен медиасистемой с 10,25-дюймовым тачскрином.
Changan EADO Plus укомплектован подогревом передних сидений и боковых зеркал. Есть задний и передний парктроник, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, круиз-контроль и датчик света. Климат-контроля в базовой версии не предусмотрено, однако установлен кондиционер.
Changan EADO Plus предлагает покупателям выбор из 1,4-литрового мотора мощностью 155 или 160 л. с., и 1,5-литрового бензинового агрегата на 128 л. с. в паре с вариатором или 5-ступенчатой МКПП. В наиболее мощной конфигурации седан разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды и потребляет в смешанном цикле 5,6 литров топлива на 100 км пути. Максимальная скорость движения – 200 км/ч.
OMODA S5 более скромна в плане моторной линейки. Есть только 1,5-литровый двигатель с двумя вариантами мощности – 113 и 147 л. с. Трансмиссия в обоих случаях бесступенчатая (вариатор). В 147-сильной конфигурации седан разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды и потребляет 6,9 литров на 100 км пути. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч.
Оба седана доступны только в переднеприводной конфигурации с полунезависимой пружинной подвеской сзади и независимой пружинной (McPherson) спереди. Тормоза всех колес дисковые, на передней оси – вентилируемые. Дорожный просвет машин различается весьма существенно. Если у OMODA клиренс равняется вполне приличным 160 мм, у Changan он всего 130 мм.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что оба седана довольно похожи друг на друга, и сказать однозначно, какой из них лучше – невозможно. Если хотите больше места в салоне и багажнике, вам стоит обратить внимание на Changan. С другой стороны, у него могут быть проблемы по части проходимости из-за малого дорожного просвета. Учитывайте это перед покупкой автомобиля.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время